Зоны для баланса.

A

ASTEROID

Я предлагаю поделить карту на зоны Forece/Merc Только Кулаки и Мечи Кулаки(Defolt).
Почему у меня возникла такая мысль я стал замечать что мало активности использования Force/Merc или же чисто кулачный бой.
Что даст такое изменение Больше динамики экшена фана использование разных возможностей предоставленных игрой.
Как я вижу это при за ходе в зону чтобы писало автоматически что вы перешли в зону Force/Merc Saber/Melee OnlyMelee. Или Зделать кнопку при нажатии на которую на экране будет информация о той или оной зоне.
На зону Force/Merc закон с привилегиями не влияет так как игроку будет предупреждение что вы вошли зону де Force/Merc разрешены.
Если это не реализуемо закройте тему.
Зоны
Крата Tatooine City



Карта Korriban Tombs


Карта Rift Sanctuary


Крата Vjun sentinel
 
S

Sky$ter

Я считаю, что подобные разделения будут лишь сковывать игроков. Загонять их в очередные рамки.. бред.
Лично меня бы такое нововведение вогнало бы в тоску на пару дней..
 
A

ASTEROID

Я считаю, что подобные разделения будут лишь сковывать игроков. Загонять их в очередные рамки.. бред.
Лично меня бы такое нововведение вогнало бы в тоску на пару дней..
Да разделения не хорошо но будет больше соблюдения правил и свободы выбора.
 
S

Sky$ter

Да разделения не хорошо но будет больше соблюдения правил и свободы выбора.
Свобода выбора присутствует на данный момент.
То, что ты предлагает противоречит понятию <свобода>.
Хочешь сражаться на кулаках? Иди в определенную зону.
Меч? Иди дальше.
Отстой же.
 
A

ASTEROID

Нет ты на кулаках сможешь в той же зоне что и с мечами или с силой мерком просто на эту зону не будет влиять закон с привилегиями для того чтобы было больше действий в игре.
Есть отдельные зоны чисто под кулаки чтобы их не убивали мечом и тд.
 
S

Sceleratus

Ознакомься с Вестником Магистрата Портала. Подобная идея уже проходила месяц назад, с той лишь разницей, что будут оборудованы отдельные локации, на которых не будут действовать стандартные правила о ламинге. В разграничении же стандартных карт - нет смысла, они и без того чрезмерно малы.
 
A

ASTEROID

Ознакомься с Вестником Магистрата Портала. Подобная идея уже проходила месяц назад, с той лишь разницей, что будут оборудованы отдельные локации, на которых не будут действовать стандартные правила о ламинге. В разграничении же стандартных карт - нет смысла, они и без того чрезмерно малы.
Полностью согласный.
Но все же я бы охотно пострелял в игроков в допустимой зоне.
Ознакомился по лучше с Вестником Магистра Портала извиняюсь.
 
S

Sceleratus

На данный момент, допустима любая зона, в том случае, если ты никому не мешаешь ( или см. Исключения, р.III, п.5 Правил сервера).
 
F

Flutterby

Разве есть вариант, модифицировать карту таким образом, чтобы игрок мог телепортироваться в отдельную зону для мерков\форсюзеров, созданную администрацией портала (картостроителями). Т.е модификация карт, как на люгормоде (что-то вроде того).

Подобное есть на серверах Jedi Outcast (не раз встречал) - на карте yavin (academy) - при вводе в чат hangar, игрок телепортируется в место ангара на МП карте.
Вот например: Чтобы попасть в зону мерков, в чате ввести что-то вроде telezone_merc; telezone_force; telezone_melee и т.д.

Такой ход событий мог бы улучшить.
Идея выше неплохая, но разделит игроков. Особенно падаванов, которые ничего не понимают.
Тогда можно выдвинуть требования для таких зон: быть зареганым на jklast'е, и для мерк.зоны как минимум DL-44 купить.

Частично поддерживаю эту идею. Если добить - очень хорошая задумка.
 
A

AllEZ

А я предлагаю послать на*уй всех анскилльных днищ, нытиков и донатеров)0))
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On SWJKA.COM - Игровое сообщество #1 по Jedi Academy you see all comments and all functions are available to you. To the thread