один из файлов .pk3 в в папку base. Однако используйте только один из вариантов - не используйте оба варианта 1.5 и 3.1 - во избежание проблем.
*****************************************************
Этот мод для жестоких людей, которые хотят в кровь уничтожить своего противника! Для этого я и добавляю сюда внешник, качайте и наслаждайтесь кровопусканием)
*****************************************************
1.5 - множество больших, широких спрайтов; упор на объем и охват площади. Сильное расчленение и маленькие красные облака при ударах ружья и сабли. Звуки ударов сабли и разбрызгивания частиц могут быть немного громкими
*****************************************************
3.1 - переход к более мелким текстурам, которые появляются чаще. Больше разнообразия внутри самих спрайтов и тенденция к большему количеству брызг, но менее красному (меньшее покрытие земли). Обратной стороной является то, что с таким большим количеством изображений, отрисовываемых повсюду, игра стирает старые спрайты, чтобы позволить новым приземлиться, поэтому иногда кажется, что кровь испаряется ужасно быстро, когда новая кровь приземляется на землю.
Звуки в 3.1 стали немного менее грязными и более шумными.
*****************************************************
Этот мод для жестоких людей, которые хотят в кровь уничтожить своего противника! Для этого я и добавляю сюда внешник, качайте и наслаждайтесь кровопусканием)
*****************************************************
1.5 - множество больших, широких спрайтов; упор на объем и охват площади. Сильное расчленение и маленькие красные облака при ударах ружья и сабли. Звуки ударов сабли и разбрызгивания частиц могут быть немного громкими
*****************************************************
3.1 - переход к более мелким текстурам, которые появляются чаще. Больше разнообразия внутри самих спрайтов и тенденция к большему количеству брызг, но менее красному (меньшее покрытие земли). Обратной стороной является то, что с таким большим количеством изображений, отрисовываемых повсюду, игра стирает старые спрайты, чтобы позволить новым приземлиться, поэтому иногда кажется, что кровь испаряется ужасно быстро, когда новая кровь приземляется на землю.
Звуки в 3.1 стали немного менее грязными и более шумными.