Legate

    Участник Портала
    SWJKA Member
    Регистрация
    8 Авг 2016
    Сообщения
    53
    Реакции
    129
    Баллы
    93
    Возраст
    106
    Кредиты
    11.716

    Возможно, кто-то из вас уже слышал о том, что студия Visceral Games готовила новый очень амбициозный проект по Звездным Войнам. Кодовое название проекта – «Project Ragtag». Почему проект был очень многообещающим? Потому что данная студия
    знаменита очень успешной серией Dead Space и относительно успешной Battlefield Hardline. Потому что студией руководила некая Эми Хенниг, которая работала в очень известной “Naughty Dog” над игрой Uncharted! В общем, не должно быть сомнений по поводу профессионализма и опыта студии.

    По мимо этого, очень интересной и многообещающей была сама идея проекта. Пару слов о ней для тех, кто не в курсе. Project Ragtag – это игра во вселенной Звездных Войн, экшен от 3-го лица с элементами квеста. Действие игры должно было проходить как на земле, так и в космосе (воздухе) в виде космических путешествий и баталий. Геймплей игры разработчики описывали примерно так: «Это некий гибрид Assassins Creed 4 и Tomb Rider – на земле это похоже на TR, а в космосе это так же, как в AC4, также можно захватывать другие корабли (чем-то вроде «абордажа»), грабить их и т.д.».


    Планировалось, что это чудо выйдет в 18-м году, но теперь уже не известно, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Несмотря на многолетнюю работу над игрой, студию Visceral Games все-таки закрыли EA! Просто студия и издатели не смогли найти компромисс. Демонстрационная миссия (про погоню с AT-ST, перестрелку на Татуине и стелс-миссию в дворце Джаббы), которую показали главам EA, их совершенно не впечатлила. Патрик Содерлунд (Исполнительный вице-президент ЕА) высказался так:
    «ожидания игроков растут быстрее, чем возможности разработчиков».

    В общем, теперь проект свернули и отдали EA Vancouver. EAV Будут переделывать "линейность" в игру с открытым миром. Остается только надеяться, что про проект не забудут.
     
    Сверху