I - Запись скриншотов.
В JKA скриншоты делаются также как и в любой игре на основе движка Quake 3 Arena. Вызываете консоль в игре. Это делается нажатием клавиш «Shift» и «~» . В появившейся консоли внизу вы увидите мерцающий курсор и значок «/» или «\» . Теперь набираем команду:
/screenshot
Будет создан файл с именем shot0000.jpg в директории игры /gamedata/japlus/screenshots/. Нумерация файла будет идти автоматически. На первом скриншоте видно,что отображена консоль. Для того чтобы каждый раз не заходить в консоль, и чтобы она не попадала в скриншот, можно закрепить за любой клавишей в игре нашу команду screenshot. Делается это командой в консоли:
/bind [ваша_любая_клавиша] screenshot
Done.
II - Запись демо.
Для создания демо, необходимо:
В консоли ввести - /g_synchronousClients 1
(Переменная «g_synchronousClients», как следует из ее названия, отвечает за синхронизацию клиентов на mp серверах)
Сама демка весит немного. Минута записи - где-то 300 Кб.
/record - Команда "начать запись"
/stoprecord - Команда "закончить запись"
Для упрощения, можно сделать бинд: /bind [ваша_любая_клавиша] "g_synchronousClients 1;record"
Демо-файлы создаются в каталоге /gamedata/base/demos/. Имена для файлов также даются автоматически. Для индивидуализации можно обозначить любую запись своими фразами.
( /record Fixer)
Просмотр осуществляется в главном меню игры, либо посредством команды /playdemo (название).
Данная тема создана как для лично-развлекательных целей для игроков, так и для корректного и грамотного формирования жалоб на Администрацию\иных игроков.
В JKA скриншоты делаются также как и в любой игре на основе движка Quake 3 Arena. Вызываете консоль в игре. Это делается нажатием клавиш «Shift» и «~» . В появившейся консоли внизу вы увидите мерцающий курсор и значок «/» или «\» . Теперь набираем команду:
/screenshot
Будет создан файл с именем shot0000.jpg в директории игры /gamedata/japlus/screenshots/. Нумерация файла будет идти автоматически. На первом скриншоте видно,что отображена консоль. Для того чтобы каждый раз не заходить в консоль, и чтобы она не попадала в скриншот, можно закрепить за любой клавишей в игре нашу команду screenshot. Делается это командой в консоли:
/bind [ваша_любая_клавиша] screenshot
Done.
II - Запись демо.
Для создания демо, необходимо:
В консоли ввести - /g_synchronousClients 1
(Переменная «g_synchronousClients», как следует из ее названия, отвечает за синхронизацию клиентов на mp серверах)
Сама демка весит немного. Минута записи - где-то 300 Кб.
/record - Команда "начать запись"
/stoprecord - Команда "закончить запись"
Для упрощения, можно сделать бинд: /bind [ваша_любая_клавиша] "g_synchronousClients 1;record"
Демо-файлы создаются в каталоге /gamedata/base/demos/. Имена для файлов также даются автоматически. Для индивидуализации можно обозначить любую запись своими фразами.
( /record Fixer)
Просмотр осуществляется в главном меню игры, либо посредством команды /playdemo (название).
Данная тема создана как для лично-развлекательных целей для игроков, так и для корректного и грамотного формирования жалоб на Администрацию\иных игроков.