Статус
    В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tiesto

Участник Портала
    SWJKA Member
    Реакции
    24
    Баллы
    13
    Кредиты
    8.041
    Доброго времени суток, собственно хотелось бы обсудить некоторые аспекты политики нашего сервера., я знаю, что не меня одного это беспокоит.

Прежде всего – это конечно злостное требование убирать теги кланов, тим, комьюнити и тд.. Ребята, зачем это делать? Играю на пабликах с 2006 года, всю жизнь на любых серверах никто к этому никогда не придирался. Ну бегает чел с тегом, Астероид – ты что правда считаешь и веришь, что это каким-либо образом нанесет вред нашему сообществу? Что люди увидев какой-то тег убегут играть к ним?
    Да если бы они еще переманивали на другие сервера, так и переманивать некуда я думаю что это все понимают. Играть больше негде, это факт. Так пусть же люди спокойно играют.. Зачем выдумывать вот эти пвевдопричины. Никто никуда не уйдет, уходить некуда. А вот раздражители вроде этих – отталкивают.

И во вторых этот абсурд еще и подкрепляется запретом чата для незарегистрированных…

То есть получается все обязаны носить только лишь тэг иллюминатов, быть зарегистрированными иначе за личность тебя никто считать не будет…
    Казалось бы решение предельно простое – снимите тэг и зарегистрируйтесь. Исполните волю адмена…но зачееем?

Народ, нет и никогда не было в нашей истории пабликов с такими жесткими ограничениями, таким количеством админов бдящих эти условия и диктатуру.
    Подобные так называемые правила только портят онлайн и сподвигают людей поднимать свои сервы, дискорд каналы и тд, то есть разобщать и так немногочисленные остатки игроков.

Спасибо за внимание.

Life

Участник Портала
    SWJKA Member
    Реакции
    9
    Баллы
    13
    Кредиты
    2.114
    Поддерживаю тобою сказанное. Приятно видеть, что у кого-то наконец на это глаза начали открываться

ASTEROID

Участник Портала
    Magistrate of the Portal
    [SWJKA Academy]
    SWJKA Member
    Реакции
    420
    Баллы