Nicolas

    Участник Портала
    SWJKA Member
    Регистрация
    28 Апр 2020
    Сообщения
    35
    Реакции
    7
    Баллы
    8
    Возраст
    22
    Кредиты
    1.113
    Даров !!!!!!!! Я новичок в ДЖА .... И мне довольно тяжело играть против кибер котлет 2007 года начала джедайства ... Академия это отличная возможность реализовывать своего внутреннего джедая , но как по мне этого не хватает . Может я щас снесу чушь , но я хотел бы открыть дуэльный клуб где все было бы ровно ,где никто никому бы не мешал ,не было лайма новеньких и прочего. Для этого можно проводить встречи на тренинг серве и проводить спарринги можно даже в ночное время суток . Те кто за, могут отписать под темой. Я обсужу может будет тэг . Спасибо за внимание ваш криворучка Реван ))))))0
     

    Booboolyuka

    Участник Портала
    VIP Member
    SWJKA Member
    Регистрация
    8 Ноя 2019
    Сообщения
    6
    Реакции
    1
    Баллы
    48
    Возраст
    23
    Кредиты
    24.725
    Даров !!!!!!!! Я новичок в ДЖА .... И мне довольно тяжело играть против кибер котлет 2007 года начала джедайства ... Академия это отличная возможность реализовывать своего внутреннего джедая , но как по мне этого не хватает . Может я щас снесу чушь , но я хотел бы открыть дуэльный клуб где все было бы ровно ,где никто никому бы не мешал ,не было лайма новеньких и прочего. Для этого можно проводить встречи на тренинг серве и проводить спарринги можно даже в ночное время суток . Те кто за, могут отписать под темой. Я обсужу может будет тэг . Спасибо за внимание ваш криворучка Реван ))))))0