Основы боя(сингл)

I

Inarrace

Доброго времени суток! Представляю вам гайд по базовым приемам и техникам сингла.

Начнем:



Сингл - это наиболее универсальное оружие, которое новичкам кажется более слабым из-за всего одного лезвия. Преимущества его использования - огромный урон и десятки тактик на красном стиле (он же рэд, хард и тд), так же не стоит забывать и о двух других стилях: мидле (средний, желтый) и лайте (синий, легкий). Комбинирование этих стилей сильное оружие в руках опытного игрока, хотя чаще всего пользуются все же хардом, он основа боя на сингле, и я даже позволю себе сказать, основа боя на мечах вообще.

Перейдем к техникам и стилям сингла:

Приемы не считая обычных атак и кат (комбо).

Красный стиль - это очень медленный, но очень эффективный стиль меча (при грамотном использовании), который имеет наивысочайший урон.

1) Poke - это удар, при котором меч остается в теле противника как можно дольше. Достигается это движением мыши (для более опытных и движениями персонажа).


Если скажем удар идет вправо, то мышь двигаем влево.

Казалось бы все просто, но удар не идет с равномерной скоростью, так что и мышь необходимо двигать с разной скоростью. Ну и в бою это усложняется в основном тем, что все происходит в движении, то есть в уравнение добавляются новые переменные.

Многие полагают, что поке выполняется лишь с одним или скажем двумя ударами (в основном с правым на харде), но на самом деле это не так. Выполнить поке можно с любым ударом, но все же 90% поке выполняются именно с правым на харде, и 10% на мидле с любым боковым ударом.

Провести идеальный поке в бою удается не часто, и выглядит такой удар очень изящно. В отличии от вигла, который я рассмотрю следующим.

2) Wiggle - Удар, в ходе выполнения которого мышь дергается влево-вправо с достаточно высокой амплитудой (Амплиту́да — максимальное значение смещения или изменения переменной величины от среднего значения при колебательном или волновом движении. Неотрицательная скалярная величина...). Смысл в том, что удар как бы проходит несколько раз, урон от правильно проведенного вигла огромный, и чаще всего фатальный.

Техника выполнения этого удара ясна каждому, проще и быть не может.

И именно поэтому вигл столь популярен, ведь для него можно не уметь играть вообще.

3) Спин - суть в том, что вы вращались вокруг своей оси во время удара. Такой удар куда мощнее вигла по дамагу, но к сожалению его легче заблокировать мечем.

4) Три удара (связка) - выполняется просто, делаете один удар за другим, тем самым связывая тайминги (D+удерж.lkm+D+WD).

5) Задержка - во время выполнения связки, после очередного удара вы не делаете удар сразу, а выжидаете когда меч окажется у вас в руках, но еще не в стойке, и только тогда наносите удар.

6.1) Бэкфлип - Стоя на земле наносим удар, и не дожидаясь когда пойдет основная атакующая анимация прыгаем назад быстрым нажатием S+Space (единичным нажатием, не зажимаем).

Получится что вы прыгнули назад и удар сделался лишь при приземлении.

Несмотря на то, что вроде как мы прыгаем назад, любой игрок должен уметь этими бэкфлипами атаковать, может пригодиться.

Часто использовать не советую, лично я им пользуюсь очень и очень редко.

Делается с любым ударом.

Слабость этой задержки в том, что вы остаетесь уязвимы в воздухе и в момент приземления.

6.2) От стены - К сожалению название этого приема я забыл, однако описать его смогу.

Смысл в том, что вы делаете любой удар, и отталкиваетесь от стены до того как пошла атакующая анимация, в итоге случится задержка и вы ударите после приземления.

Недостатки в принципе все те же, пока летите и пару мгновений после приземления вы очень уязвимы, если враг среагирует достаточно быстро.

Желтый стиль - это средний стиль меча, который имеет не так много фишек как красный, но имеет средний урон со средней скоростью меча.

1) Дуга - на самом деле это не фишка вовсе, а обычный удар с грамотным исполнением.

Смысл в том, чтоб левым боковым (A) либо правым боковым (D) ударом попасть по противнику и как можно быстрее уйти. (удерж.lkm+(A~D)

2) Шинк - из названия все в принципе ясно становится, рубим вправо влево без пауз (для этого нужно найти ритм атаки).

Синий стиль - это легкий и быстрый стиль меча с минимальным уроном, который почти не имеет фишек.

1) Дуга - почти как в желтом стиле, но с уменьшенным уроном и зоной поражения.

2) Лунж - этот прием наверно знают все, для этого нужно присесть жать атаку и вперед (C+lkm+W).

Ну на этом все,надеюсь вы оцените мою работу.

Если какие-то моменты не понятны, то посмотрите этот небольшой ролик по обучению синглу с музыкальным сопровождением, в котором будет еще много чего интересного:



Ulkoria37 - gamer.ru, Sceleratus - jklast.ru, ru.wikipedia.org, Видео - »|EFF|« Official channel
 
D

D4rk

Салават, почему не указываешь автора или ссылку с материалом? Или ты сам все это писал без копипаста?
 
A

Akuma

Салават, дарк имел в виду что информация не твоя, по этому ты должен был сослаться на источник. В этом нет нечего плохого. Отличная статья)
 
I

Inarrace

Спасибо, но я уже забыл в каких сайтах брал фрагменты.
 
H

Hawkster

A clear, basic guide for single saber which will certainly help the noobs get started :)

Thanks for posting!
 
N

Neznakomes

Статья не плохая но я её уже где то видел
 
S

Sceleratus

Статья не плохая но я её уже где то видел
Это статья другого пользователя со стороннего сайта (указано в источниках), сюда же она помещена, полагаю, для удобства участников данного комьюнити, дабы они не рыскали в поисках действительно необходимой для них информации.
 
I

Inf!N!ty

Wiggle это не удар, а скорее техника выполнения удара, при которой к удару добавляется тряска (wiggle) мышью с НАИМЕНЬШЕЙ амплитудой, так чтобы меч не вышел из хитбокса (тела) противника. Если ты будешь махать как метлой, твой сабер будет вылетать из противника с потерей урона. Выполнять можно по сути с любым ударом (прямой, поук, поук на желтом, без разницы). Это видно на вложенном мувике от EFF.
(Все вышенаписанное относится к base, как у вас тут на жаплюсе хз)
 
C

CADDIE

Это скорее не гайд, а перечисление самых базовых приемов. Как сказал Хавк, поможет только нубам. Ни тактик, ни нюансов, ничего толкового особо нет. Да еще и с недостоверной информацией, про которую Инфинити указал выше. Может на жа+ это и проканает - виглить во все стороны&побеждать, но по факту - чем дольше сабер будет в боксе, тем больше вероятность фаталки. От большой амплитуды только один прок - поймать блок будет легче.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On SWJKA.COM - Игровое сообщество #1 по Jedi Academy you see all comments and all functions are available to you. To the thread