Статус
    В этой теме нельзя размещать новые ответы.

    Hell Staff

    Biomass
    Непроштампованный
    Регистрация
    7 Дек 2017
    Сообщения
    59
    Реакции
    1
    Баллы
    0
    Возраст
    24
    Кредиты
    76
    Автор-Hell Staff
    Здраствуйте дорогие участники портала JKLast сегодня я расскажу вам об основах скриптографии.
    Вы знаете что такое скрипты? Что? Говорите погромче, ничего не слышно! Бессмертие? Ноуклип? Гет алл веапонс? Что за чушь! Садитесь, двойка! Итак, приступим...
    Скрипты - это своеобразная программа, записанная в текстовом файле с расширением cfg. Это программа по команде из консоли игры считывается и запускается на исполнение. Что вы можете делать с помощью скриптов? Много чего интересного: назначить сложный прием на одну клавишу, организовать автоматическую смену имени, назначить реплики на клавиши, прикрутить оптический прицел к любому оружию, в том числе и саберу, во время боя менять рукоятку и цвет меча, а также все то, что позволит вам ваше воображение.


    Начнем с команд, применяемых в скриптах:
    +forward - идти вперед
    +back - идти назад
    +moveleft - идти влево
    +moveright - идти вправо
    +left - повернуться налево
    +right - повернуться направо
    +movedown - присесть
    +moveup - подпрыгнуть
    +use - использовать
    com_maxfps - задать количество фпс в секунду
    cg_thirdpersoncameradamp - если установить значение, равное нулю, то камера застынет на месте и будет следить за персонажем
    cl_yawspeed - скорость поворота с помощью стрелок
    saberAttackCycle - смена стиля меча
    wait - пауза (зависит от количества фпс, поэтому для стабильной работы скрипта с ожиданием необходимо снизить количество фпс с секунду, лучше всего до 25)
    +attack - атака
    +altattack - альтернативная атака
    echo - вывести сообщение вверху экрана
    say - сказать в общий чат
    centerview - отцентрировать камеру
    cl_pitchspeed - скорость поворота камеры вверх и вниз с помощью команд.
    +lookdown - посмотреть вниз
    +lookup - посмотреть вверх
    cg_fov - команда на угол обзора (применяется для создания эффекта оптического прицела)
    Команды со знаком плюс будут выполняться, пока не последует соответствующая команда со знаком –.
    Последовательность действий, назначенная на клавишу выглядит следующим образом:
    Code
    bind x "com_maxfps 25;weapon 9; wait 3; +attack; wait 3; weapon 1; wait 3; weapon 9; wait 3; -attack; com_maxfps 999"

    Вот список «специальных» клавиш, которые могут вам понадобиться для назначения действий: MWHEELUP, MWHEELDOWN, MOUSE1, SPACE.
    Вначале скрипта устанавливается количество кадров в секунду, от которого зависит команда wait, чтобы работа скрипта была стабильная. Для лучшего качества картинки в конце скрипта с значения снимается ограничение.
    Также, у команды wait есть еще один существенный недостаток - игра игнорирует все нажатия клавиш во время действия этого промежутка, вы только можете указывать направления взгляда мышкой.
    Теперь поговорим о процедурах.

    Процедура - это часть программы. Процедура описывается следующим образом:
    Code
    set *имя процедуры* "последовательность действий"

    например:
    Code
    set auto-rocket "com_maxfps 25;weapon 9; wait 3; +attack; wait 3; weapon 1; wait 3; weapon 9; wait 3; -attack"

    На клавишу можно назначить процедуру, или включить ее в последовательность действий следующей записью
    Code
    vstr *имя процедуры*

    Например:
    Code
    bind x "vstr auto-rocket"

    Если вы хотите провести какойто прием на ходу, помните, что если вначале приема вы двигались в каком-то направлении, вы будете продолжать в нем двигаться, так как игра из за команды wait не сможет считать, что вы отпустили эту клавишу.
    Чтобы этого не случалось, в начале приема идет процедура остановки:
    Code
    set stop "-moveright;-back;-moveleft;-forward;-attack"

    Также можно программировать циклы действий. При нажатии кнопки выполняется какое - то действие, затем на эту кнопку на автомате назначается другое действие...
    Code
    bind F1 "vstr up"
    set up "+moveup;wait 10; -moveup;bind F1 vstr down"
    set down "+movedown; wait 10; - movedown; bind F1 vstr up;

    При нажатии клавиши F1 персонаж подпрыгнет, нажали еще раз, персонаж присядет.
    Назначение действий на сочетание клавиш. Аналогично циклу, только при нажатии одной клавиши на другую назначается программа. Нажали вторую клавишу - выполнился прием и второй клавише вернулось первоначальное значение.
    Например:

    Code
    bind MOUSE1 "vstr stop; bind w vstr +Attack_w"
    set +Attack_w "bind w +forward; com_maxfps 25; -forward; saberAttackCycle; wait 5; +movedown; wait 2; +forward; +attack; wait 2; -attack; -movedown; -forward;wait 11;saberAttackCycle;com_maxfps 999"

     
    Последнее редактирование:

    Darth Velium

    <Глава Портала>
    Portal Supervisor
    Менеджер сайта
    Регистрация
    5 Янв 2017
    Сообщения
    745
    Реакции
    1.657
    Баллы
    273
    Возраст
    29
    Кредиты
    248.118
    лучше бы ты источник этот нахуй не указывал тут вообще
     

    ASTEROID

    Участник Портала
    [Academy]
    SWJKA Member
    Регистрация
    14 Апр 2017
    Сообщения
    573
    Реакции
    410
    Баллы
    143
    Возраст
    30
    Кредиты
    45.256
    Уберите или напиши своими руками.
    Да и в добавок это кривой перевод.
     

    ASTEROID

    Участник Портала
    [Academy]
    SWJKA Member
    Регистрация
    14 Апр 2017
    Сообщения
    573
    Реакции
    410
    Баллы
    143
    Возраст
    30
    Кредиты
    45.256
    Короче ужс лучше не пиши ваще эту тему.
    Да и скриптами не пахнет.
     

    Punisher

    Участник Портала
    SWJKA Member
    Регистрация
    8 Июн 2017
    Сообщения
    65
    Реакции
    122
    Баллы
    73
    Возраст
    22
    Кредиты
    14.266
    Татарча жгет,сначала вигл и поук от туда скачал,а щас вообще про скриптографию втирает.
     

    Hell Staff

    Biomass
    Непроштампованный
    Регистрация
    7 Дек 2017
    Сообщения
    59
    Реакции
    1
    Баллы
    0
    Возраст
    24
    Кредиты
    76
    Статус
    В этой теме нельзя размещать новые ответы.
    Сверху