Статус
    В этой теме нельзя размещать новые ответы.

    Sky$ter

    Путешественник-первооткрыватель
    VIP Member
    Magistrate of the Portal
    SWJKA Member
    Регистрация
    20 Дек 2016
    Сообщения
    33
    Реакции
    72
    Баллы
    78
    Веб-сайт
    vk.com
    Кредиты
    6.413
    Доброго времени суток!
    Первое предложение наверняка вызовет вопли многих 'отцов' - включить флипкики на сервере. Все-таки это паблик, фан паблик, считаю что флипкики были бы неплохим "нововведением" и хорошо бы разбавили краски на сервере + дополнительная работа для администрации.
    Для упрощения работы последнего я решил немного трансформировать методы пресечения нарушителей, чтобы привести их в некий абсолют.
    Прежний порядок:
    Методы пресечения нарушителя:

    (1) Вербальное предупреждение бинд
    (2) Вербальное предупреждение + слaп/сайленс (не более 1 минуты)
    (3) Вербальное предупреждение + слип/фриз/майндтрик/гост/telekill/silence) (не более 5 минут)
    (4) Официальная реакция админа (слип/кик/бан)

    *telekill рекомендуется использовать, только в случаях когда это действительно необходимо
    **меры пресечения необходимо исполнять строго от (1) до (4) по возрастанию. Переход одной из стадий будет расценен как преднамеренный абуз игрока.
    ***после исполнения команды /amsleep администратор обязан телепортировать игрока в безопасное место и лично обьяснить правила и обьяснить каждое если игрок не понимает.
    ****/amban рекомендуется давать на разные периоды времени, в зависимости от того, сколько банов Игрок получил (1 час --> 1 день --> 1 неделя --> Перманент)



    Новый порядок:
    Методы пресечения нарушителя:

    (1) Вербальное предупреждение + слап/бинд/разъяснение правил *** в случае незнания игроком правил сервера
    (2) Вербальное предупреждение + слaп/telekill/слип*** (не более 1 минуты)/повторное разъяснение правил если игрок не понял с первого раза или понял неправильно
    (3) Вербальное предупреждение + слип/фриз/майндтрик/гост/telekill) (1-5 минут)/предупреждение о последующем наказании
    (4) Официальная реакция админа (слип/кик/бан(****) + на свое усмотрение)

    *telekill/amslap рекомендуется использовать, только в случаях когда необходимо пресечь процесс нарушения правил связанных с ламингом
    **меры пресечения необходимо исполнять строго от (1) до (4) по возрастанию. Переход одной из стадий будет расценен как преднамеренный абуз игрока.
    ***после исполнения команды /amsleep администратор обязан телепортировать игрока в безопасное место и лично обьяснить правила и обьяснить каждое если игрок не понимает.
    ****/amban рекомендуется давать на разные периоды времени, в зависимости от того, сколько банов Игрок получил (1 час --> 1 день --> 1 неделя --> Перманент)
    *****для неисправимых игроков создан отдельный порядок.
    ******администратор, как доверенное лицо, не должен флеймить
    Посещение сервера такими игроками, как Madara(не в обиду, зайка:*), способными только на нарушение правил(спам/флэйм/лам) только усугубляет ситуацию. Против таких игроков я предлагаю ввести порядок состоящий лишь из двух пунктов:
    (1) Шанс игрока исправиться. При нарушении вербальное предупреждение + слап/бинд
    (2) Официальная реакция админа (слип/кик/бан(****) + на свое усмотрение)
    Подобный порядок следует применять для игроков, которые неисправимы.*****

    По поводу флэйма****** отдельная тема.
    Флэйм не несет никакой угрозы, если он не перерастает в бессмысленный срач или не причиняет дискомфорта игрокам(!!!). Как только происходит один из вариантов(бессмысленный срач или жалоба от игрока) - администратор действует по новому порядку:
    (1) Вербальное предупреждение.
    (2) Вербальное предупреждение + silence(1-5 минут)
    (3) Официальная реакция админа silence(неопределенный срок)в случае если нарушитель уклоняется от наказания путем /recon в ход вступает /amban****

    Так же, есть предложение о том, чтобы спонтанно спавнить различных npc в течении дня, чтобы разнообразить игру, устраивая подобным своеобразные "ивенты", merctime, forcetime. Речь идет не о хаосе, а о том, чтобы новые игроки оставались на сервере, а не просто посещали его. Это так же разбавит некоторые краски во время игрового процесса.(например серую)

    Убрать из игры hook.
    На это есть несколько причин:
    1) Неспособность спамить флипкиками в возможном будущем.
    2) Неспособность различных "про"-игроков танцевать в ффа с крюками.
    3) Исключить побег с поля боя с помощью крюка.(например за аптечками)
    Уверен, что второй пункт раздражает огромное множество игроков. И вообще это будет полезно. Согласитесь, приятнее достигать заветных мест собственноручно, нежели с помощью нажатия кнопки?
     
    Последнее редактирование:

    Worden

    Участник Портала
    SWJKA Member
    Регистрация
    9 Июл 2016
    Сообщения
    9
    Реакции
    10
    Баллы
    23
    Возраст
    25
    Кредиты
    0
    Eeee norm pravila, ya teku, pryam sasno, LAEK!!!1!!!
     

    Life

    Biomass
    Непроштампованный
    Регистрация
    5 Янв 2017
    Сообщения
    9
    Реакции
    9
    Баллы
    13
    Возраст
    28
    Кредиты
    2.114
    Поддерживаю.
    Согласен. особенно с 'Веревкой' ! Она убивает интерес к прыжкам, да и атмосферу губит.
    Взять, к примеру ffa5, куда интересней будет самому ''взбираться'' на нужную игроку точку, чем по нажатию кнопки, быть там.
    И если у кого-то будут проблемы с доступом в локацию, это побудит его прокачивать свой джамп-скилл, у многих средних игроков таковой вовсе отсутствует.
    Ну и... Если будут флипкики, хук убьет их играбельность.
     
    Последнее редактирование:

    Plavil

    Участник Портала
    SWJKA Member
    Регистрация
    15 Дек 2016
    Сообщения
    5
    Реакции
    1
    Баллы
    43
    Возраст
    28
    Кредиты
    0
    Идея с ивентами звучит здорово, обеими руками за. :cat (24):
     

    Furon

    - Заместитель Главы Портала -
    Magistrate of the Portal
    SWJKA Member
    SWJKA Structure Manager
    Регистрация
    15 Авг 2016
    Сообщения
    182
    Реакции
    223
    Баллы
    248
    Возраст
    28
    Кредиты
    68.299
    Звучит так, как будто администратор в коем то смысле - раб.
    На мой взгляд, администратор должен сам принимать меры пресечения для нарушителей.
    P.S Нет таких администраторов, которые придерживаются и старой инструкции, которую ты описал как *Прежний порядок*

    - grapple hook.
    Отключать эту кмд ради одного обиженника и звезды всея JKA Madara не имеет смысла. Мадара итак попадает в чс автоматически, что позволяет издеваться над ним + пресечь его бесконечный hook style. ( это относится к разряду неисправимых игроков )
    - /amban на период времени.
    Сейчас на дворе 2017 год. Нынешние игроки даже не знают что такое Статический IP, ибо сейчас у всех динамический IP.
    Дай ты перм игроку - он перезагрузит модем и снова зайдет в игру aka Madara style.
    -/amsleep.
    Ты слипаешь игрока и teleport его в отдельное место 1х1 и объясняешь правила.
    Не проще сделать sleep на глазах у всех и объяснить ему правила? поймет и он и другие игроки ( подумай хорошенько )
    -/amsilence (flame)
    Ты даешь silence на 5 минут игроку, который сказал [сука] - литер. слово.
    После /reconnect - ты даешь ему silence на неопред. срок, и после последующего /reconnect - ты лишаешь его права играть на сервере.
    * Что мешает давать ему последующие /amsilence на сервере, после каждого /reconnect , зачем лишать сервера онлайна?

    Ивенты трогать не буду, моя творческая инициатива в этом не проявляется.

    P.S Я придерживаюсь старому принципу наказаний.
    1 варн - amsleep / rules / amwake
    2 варн - amsleep / rules / kick
    3 варн - amban

    А /slap /splat /slay /telekill и прочее - это развлекательные cmd для администратора.
    У меня все.
     
    A

    Akuma

    Непроштампованный
    Мне нравится идея добавить флипкик, это делает бои действительно реалистичными. Это будет обсуждено в совете.
    По поводу обновления мер пресечения. Первое предупреждение обязательно вербальное. Мы должны решать проблемы вербально с игроками которые только начали играть на нашем сервере; в случае намеренного нарушения правил это служит "выстрелом в небо" что покажет нарушителю, что дальше он будет наказан.

    Новый первый пункт не логичный так как игрок упадет (amslap,bind), встанет и администратор, получается, должен объяснять правила игроку, который может и не читать чат и продолжать ламить. В случае с оригинальным списком: Игрок получает предупреждение, если игнорирует - получает еще раз предупреждение и amslap (что останавливает любую его деятельность), и если это его не остановило - он получает amsleep и администратор его телепортирует в безопасное место где лично общается и обьясняет правила если игрок не понимает. По поводу пункта "Администратор как доверенное лицо не должен флеймить". Каждый Член JKLast Community подписывает правила нашего сообщества, и если администратор позволяет себе флейм в любом виде - он/она будет наказан Администратор старше рангом или на него будет написана жалоба и в результате выговор/понижение административных прав/лишение административных прав. По поводу Мадары. Он был забанен перманентно и обходит бан. Из правил JKLast (Тема Заявка на Разбан) Внимание (!): при попытке обхода бана, Администрация имеет право банить игрока при первом же подключении на сервер.
    Таким образом проблемные игроки которые заслужили наказание и избегают его будут сразу же забанены администраторм уровня Рыцарь/Консул. Если забаненый игрок хочет играть на нашем сервере - он должен создать тему в Заявке на Разбан и Совет снимет с игрока бан, если посчитает нужным.

    По поводу ивентов, будет проведено собрание Совета по поводу автоматизации сервера и так же будет обсуждаться организация ивентов на первый квартал 2017.

    В итоге, я хочу подчеркнуть, что администратор это в первую очередь ответственный человек, который обязан проанализировать ситуацию и умело решить конфликт НЕПРЕДВЗЯТО. Нужно быть готовым наказать даже своего друга/брата/сестру/мать/отца так как главная задача администратора это следить за порядком опираясь на правила. Действующие правила были написаны не за один день, а были выстроены и проанализированы и подточены под все ситуации, которые Совет предусмотрел. Оперируя этими правилами Администратор может держать наш Сервер под контролем.

    Akuma~
     

    DragonLord

    Участник Портала
    SWJKA Member
    Регистрация
    5 Ноя 2016
    Сообщения
    3
    Реакции
    1
    Баллы
    13
    Возраст
    23
    Кредиты
    0
    Надо побольше админов. Все.
     

    Plavil

    Участник Портала
    SWJKA Member
    Регистрация
    15 Дек 2016
    Сообщения
    5
    Реакции
    1
    Баллы
    43
    Возраст
    28
    Кредиты
    0
    Надо побольше админов. Все.
    Да ты издеваешься. :troll (112): Админов, порой, так много на квадратный метр, что смысл такого количества становится под вопросом. :troll (41):
    Текущие правила достаточно хорошо работают. Я бы лишь добавил пункт "не гнать порожняк на админа", правило должно затрагивать игроков и соблюдаться. :troll (16)::troll (45):
     

    DragonLord

    Участник Портала
    SWJKA Member
    Регистрация
    5 Ноя 2016
    Сообщения
    3
    Реакции
    1
    Баллы
    13
    Возраст
    23
    Кредиты
    0
    Да ты издеваешься. :troll (112): Админов, порой, так много на квадратный метр, что смысл такого количества становится под вопросом. :troll (41):
    Текущие правила достаточно хорошо работают. Я бы лишь добавил пункт "не гнать порожняк на админа", правило должно затрагивать игроков и соблюдаться. :troll (16)::troll (45):
    Активность на сервере админов не высокая.
     

    Furon

    - Заместитель Главы Портала -
    Magistrate of the Portal
    SWJKA Member
    SWJKA Structure Manager
    Регистрация
    15 Авг 2016
    Сообщения
    182
    Реакции
    223
    Баллы
    248
    Возраст
    28
    Кредиты
    68.299
    Это поправимо. =)
     
    Статус
    В этой теме нельзя размещать новые ответы.
    Сверху