На сервере где люди делают одно и тоже, а то есть, сражаются без смысла и цели. Предлагаю вести на сервере новый тип дуели. Новая дуель будет позволять людям зарабатывать очки, для перехода на новый ранг. Типо юнглинг, падаван, джедай и т.д. Предлагают так же за эти звание давать существенную награду , силы. Толчок 1 уровня, и чем выше ранг тем выше сила навыка. Данная система будет мотивировать, а также что наиболее главное принесет хоть какой-то смысл в драках. А не драка ради драки. Систему под счёта предложить не могу, так как сам не знаю что предложить хотя бы в теории. Самое просто что приходит, одна победа +5 бал, проигрыш -4 балов. Чем выше ранг тем выше штраф за проигрыш, и меньше очков за победу. Ранговая система на форуме, считаю полностью мёртвым. Так как приходящие люди на сервер дальше сервера не уходят. То бишь, шанс зарегистрироваться на сервере крайне мал, если вообще не стремится к минус бесконечности. Подобная система, имеет шансы зацепить новичков. А так же предлагаю всем выдавать один скин, под их ранг. И чем лучше ранг тем, более пафоснее скин. Как-то так, вооот.