Нашел план развития WAR кала:
1) Создание системы админок. Код можно частично взять из: Makermod, Lugormod, JA++, ZykMod, SWGL.
2) Создание системы фракций. Код можно частично взять из Clanmod и ZykMod.
3) Создание системы земель. Т.е. принадлежность объектов на карте кому-либо из игроков, серверу, фракции, боту или состояние нулевой принадлежности. Понятия не имею, откуда взять код.
4) Создание механики прокачки. Опыт, уровни, навыки, спеллы ( силы ) и так далее.
5) Создание механики бонусов и минусов от наличия фракции, своей земли и их отсутствия.
6) Повышение максимально возможного размера карт.
7) Создание своей предустановленной карты ( карт ) для симуляции “открытого мира”. Возможно, код можно будет взять из Warzone.
8) Создание системы постройки домов, крепостей, стен. Код можно взять из Makermod.
9) Создание системы ресурсов. Все постройки должны опираться на ресурсы. Ресурсы добываются в бою или в рудниках, астероидах.
10) Создание системы мест добычи ресурсов.
11) Создание системы принадлежностей мест добычи ресурсов фракциям и\или игрокам.
12) Создание квестовой системы.
13) Создание мест для квестов, типа данжей, квестовых локаций и им подобных.
14) Создание квестовых нпс\ботов.
15) Создание наград за квесты, ресурсами, валютой.
16) Создание системы рейтингов по параметрам: валюта, фраги в свободной игре и в клановых боях, количество выигранных дуэлей и клановых боёв.
17) Создание системы наград за ранги в неделю. Начинается рейтинг в понедельник, заканчивается в воскресенье. В воскресенье передых, далее снова рейтинг, с начала понедельника.
18) Тут добавьте сами)))